2013 Stryker 1300

2013 Stryker 1300


Suzuki C800

Последним в списке стоит Сузуки. С появлением черной модели (наряду со «старшим братом» C1500BT, которого я как-то тестировал), 800-ка вошла в зону моего внимания, в частности после того, как я посидел на нем на Motorbeurs в Утрехте. После прочтения множества положительных отзывов, Intruder занял прочное первое место в списке моих предпочтений. Приятным моментом является наличие практически кардана, который мне всегда почему-то казался наименее притязательным вариантом, самый большой клиренс в классе (ссылка). Есть версия с сумками и ветровиком (комплектация Light Cruiser), хотя родные сумки только мягкие. По набору инструментов Suzuki достаточно продвинут, с современным LCD указателем топлива и даже индикацией включенной передачи (никогда не было, может надо? :)).
Из недостатков стоит отметить небольшую вместимость бензобака (15.5 л), барабанный тормоз сзади (хорошо, не карбюраторный двигатель…) и «чересчур» классические линии крыльев, но, как истинного любителя классики, меня это не должно смущать :). В бельгийском обзоре автор умудрился «бросать» мотоцикл из стороны в сторону на круге так активно, что бензонасос отказывался качать бензин на последней четверти указателя бака, но больше я такого ни у кого не читал и мне лично это сделать не удалось :).

Обновление. После пары дополнительных тестов «на посидеть» я все-таки пришел к выводу, что для моего роста посадка слишком «расслабленная» — руки полусогнутые, а хотелось бы (особенно для дальних поездок) более выпрямленную «конфигурацию». На C1500 при прямой спине ладони ложатся четко на ручки, а на 800-ке ручки ложатся на ручки выше запястий. Скорее всего «лечится» установкой кастомного руля. Надо подумать…

Обзоры

  1. Статься на бельгийском MotorLife (голл.)
  2. Отзыв владельца из журнала МотоДрайв
  3. Обзор Intruder C800 на KB

Читать третью часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров.

Краткая история модели

2007 г. — начало производства и продаж модельной серии Yamaha XVS 1300. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AW – V-Star 1300, XVS13CTW – V-Star 1300 Tourer.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AX – V-Star 1300, XVS13CTX – V-Star 1300 Tourer.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AY – V-Star 1300, XVS13CTY – V-Star 1300 Tourer.

2010 г. — производится только версия Tourer. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTZ – V-Star 1300 Tourer.

2011 г. — появление модификации Stryker. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AA – V-Star 1300, XVS13CTA – V-Star 1300 Tourer, XVS13CA — Stryker.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AB – V-Star 1300, XVS13CTB – V-Star 1300 Tourer, XVS13CB — Stryker.

2013 г. — появление модификации Deluxe. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker), Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AD – V-Star 1300, XVS13CTD / XVS13CTFD – V-Star 1300 Tourer, XVS13CD – Stryker, XVS13BGD — V-Star 1300 Deluxe.

2014 г. — версия Deluxe временно не производится. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AE – V-Star 1300, XVS13CTE / XVS13CTFE – V-Star 1300 Tourer, XVS13CE – Stryker.

2015 г. — модель XVS1300 исчезает с европейского рынка. Версия Deluxe вновь производится. Появление модификации Stryker Bullet Cowl. Модель: Yamaha V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, Yamaha Stryker Bullet Cowl, Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AF – V-Star 1300, XVS13CTF / XVS13CTFF – V-Star 1300 Tourer, XVS13CF – Stryker, XVS13BGF — V-Star 1300 Deluxe.

2016 г. — обычная модификация V-Star 1300 больше не предлагается. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker (+Stryker Bullet Cowl), XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTG – V-Star 1300 Tourer, XVS13CG – Stryker, XVS13BGG — V-Star 1300 Deluxe.

2017 г. — без существенных изменений. Версия Stryker Bullet Cowl больше не предлагается. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTH – V-Star 1300 Tourer, XVS13CH – Stryker, XVS13BGH — V-Star 1300 Deluxe.

Коробка

Коробка очень приятно удивила. Передачи включаются мягко и аккуратно, с таким себе «масляно-смазанным клацанием» и таким же ощущением. Никакого дергания при переключении вверх или вниз. Даже удивился. Просто сплошное удовольствие переключать. По сравнению с «необъезженной» кастомной Ямахой (судя по всему, вопрос, скорее, в кубатурности) просто шелковый.

В общем и целом коробка настроена так, что переключаться надо (достаточно близко друг к другу). На Ямахе можно было катить на второй или третьей, а тут можно использовать все передачи. На 80-ти км/ч можно спокойно ехать на 4-ой передаче. Переключаться можно и носком, и пяткой. В принципе не проблема, но чтобы переключиться пяткой пришлось переставить ногу «назад», все-таки переключаться носком в этом плане гораздо удобнее (без лишних телодвижений). В итоге по большей части, я по привычке переключался носком, но могу себе представить, что иногда удобно и пяткой, если никуда не спешить :).

Послесловие

Когда я приехал обратно, то место поставить было только с давно знакомым «Котом» (Yamaha Thundercat). Называется, почувствуйте разницу. Не удержался, чтобы не сфоткать.

Поскольку владелец (Jeroen, голл «Йерун») оказался вполне адекватным товарищем, то я немного пообщался «за жизнь». Оказалось, что в отличие от того же БМВ, демо-мотоциклы он покупает сам, Ямаха только немного спонсорирует, но зато, по его словам, он сам может кататься на всем чем пожелает :). К тому же он был очень горд тем фактом, что Custom'а больше ни у кого нету в качестве демо.

После разговоров мне тут же предложили небольшую скидку, если захочу взять, но я не стал давать неразумных обещаний, а просто сказал, что подумаю. А подумать есть над чем!

Дальше я еще немного потусил — посмотрел на скидке одежку Rukka, что в итоге обошлось мне в достаточно круглую сумму, но все равно значительно меньшую, чем в оригинале. Но об этом отдельно.

Основные модификации Yamaha XVS 1300:

Yamaha XVS1300A (в США — V-Star 1300) — обычная классическая версия мотоцикла.

Yamaha XVS1300CT Tourer (в США — V-Star 1300 Tourer) — туринговая версия мотоцикла. Отличается регулируемым ветровым стеклом, кожаными боковыми сумками, спинкой для пассажира.

Yamaha XVS1300BG (в США — V-Star 1300 Deluxe) — туринговая версия мотоцикла с бэтвингом, пластиковыми кофрами, аудио-системой и навигацией. Появилась в 2013 году.

Yamaha XVS1300C Custom (в США — Yamaha Stryker) — кастом-версия мотоцикла. Имеет множество отличий по внешнему виду, размерности колес, тормозам и габаритным размерам. Оснащается уменьшенным топливным баком (на 15 л). Самая легка модификация (снаряженный вес — 293 кг).

2014 год стал последним годом производства модели Yamaha Midnight Star 1300 для европейского рынка, оставаясь лишь на рынке Северной Америки. В 2021 году из линейки исчезает обычная модификация XVS1300A. По состоянию на конец 2021 года, на рынке США доступны только модификации Tourer, Deluxe и Stryker.

Полуночник

В прошлом году, я делал маленький обзор одного из младших представителей семейства Star. В этом, вашему вниманию представляю обзор среднего брата, а именно Yamaha midnight star 1300.

Данная модель, в России, далеко не «народный» ходовой экземпляр. Этому в основном, даже не так, благодаря мотору, он не такой востребованный. Но об этом чуть позже. Как и прошлый байк, этот так же был куплен на аукционе. Но главным условием покупки были, идеальное состояние. Вообще история покупки, которая длилась 7 месяцев, со дня аукциона и до его выковыривания из обрешетки, это отдельная тема, которая может тянуть на отдельный пост. Если кому будет интересно напишу. Было очень много головной боли, но щас не об этом.

Разложим все по полочкам

Упрвление и эргономика:

Руль очень широкий и достаточно своеобразный, много отзывов, что неудобно и люди меняют его на руль от пианины (xvz 1300), лично меня устаивает полностью. На мото-джимхане с ним конечно не по ураганишь, надо повыше все таки, этот будет бить по каленкам. Рулица он конечно очень хорошо, я бы даже сказал неожиданно хорошо для 300+ килограммовой туши… Производители не соврали и развесовка действительно очень удачная. На малых скоростях чувствует себя очень уверенно, ехать со скоростью пешехода, причем идущего совсем не торопясь, проблем не составляет. Сидушка, даже не садясь понятно, что это просто диван. Пассажирское конечно уступает, но если сравнивать с прошлым байком, гораздо больше и комфортнее. Платформы под ноги, это реально платформы, с моим достаточно ходовым 42-м размером место есть где поставить ещё одну ногу. Дотянуться до тормозной педали или орудовать коромыслом переключения проблем нет никаких, места как я и говорил полно. Коромысло так же достаточно большое, это вам не голда. Что касаемо пультов, то тут ничего необычного и непривычного нет. Все на своих местах и от других моделей японо-крузеров почти не отличается. Приборная панель находится на руле, это очень удобно если ты в интеграле, её видно. Не надо сильно кивать и смотреть вниз, как если бы она была на баке. Посадка при моих ~178 роста, просто отличная. До земли тянуться уж точно не надо. На светофорах иногда можно полежать на нём, положив голову на пассажирскую спинку и придерживая байк ногами. Я поставил себе дуги Lindby и когда байк на подножке, лежишь на нём полностью вытянувшись. Был прикол, поехал в ГАИ (перерва 21) получать номера, попал в обед. Ждать нужно было 1.5 часа. Поел и развалился на байке, ну и вырубился. Продрых около часа, почти проспал очередь ))). Когда только лёг, напротив слоял мужик с дочкой маленькой, тоже хомячили. Девочка увидила меня, я лежу, глаза закрыты. Аааа папа, смотри, он ушнуууль!!! Дома рассказал жене, долга потом ржали.

Двигатель:

Двигатель как я и говорил выше, очень своеобразный. Можно сказать совсем не крузерный. Низы слабоватые, достаточно сочные средние обороты с характерным подрывом. Причем подрыв этот очень четкий и по непривычки или незнанию можно легко вылететь из седла. Я так чуть не улетел. Стартуем со светофора и решили с другом открутить. Я отрываюсь в перёд, щелкаю передачами, но ручку не кручу очень сильно. И тут меня дернуло её выкрутить, обороты как раз были в самом сочном диапазоне и байк летящий и так под сотку, просто выпрыгивает из под меня. Полные штаны кирпичей радости, руки почти слетели с руля, еле удержался. Короткоходный движек, очень требователен к нужной передаче. Катится меньше 20км/ч на второй не придавливая сцепление, он не позволит, будет биться в конвульсиях. И так у каждой передачи есть свой диапазон который он просто требует соблюдать.Третьей пользоваться в диапазоне 50-60 и до 100. Пятая нужна исключительно на трассе или после 120 и то исключительно чтобы просто катиться на малых оборотах. Разгон как и полагается такому двигателю очень бодрый, движок скорее драгстеркий, чем крузерный. Вот пример заезда V-Star 1300 — 13.279 @ 97.23 r/t, честно спёр с ютуба ))) В диапозоне от 100-140 разгон очень бодрый, дольше не пробовал, без ветровика сдувает. Если верить одному человеку, катающему на таком в дальняки, «160 и можно просто отпустить руки», дорогу он реально держит очень уверенно. Переставляет его на разметке и колие гораздо меньше чем ту же 650-ку. Резина по ширине та же, может конечно вес играет роль. На ютубе видел видосик как на миднайте кто-то шпарил за 200 км/ч и при этом набор был ооочень бодрый на всем диапазоне скоростей. Стрелка шла почти без замедлений до упора… Движок имеет водяное охлаждение, но при этом я бы не назвал его холодным. Разогреть ваше хозяйство он вполне способен Жрет он если честно непонятно сколько ))), у меня каждый раз разные данные. До резерва самое большое это 150 миль, самое маленькое 112. Но надо учитывать, это исключительно город, дальше пока не выбирался, с работой в этом году у меня полный абзац.

Тормоза:

Ну раз мы такие быстрые, то и неплохо было бы и также резво останавливаться. Тут к сожалению ничего сверх естественного нет. Тормоза достаточно предсказуемые, в меру цепкие. Армированные шланги добавят им хваткости, но я пока не пробовал. Задний дисковый тормоз не так стремится к блокировке как барабанный на младшем брате. Но и сильно давить на педаль тоже не стоит, заблокировать его все равно труда не составляет. По началу, да и щас иногда при экстренном торможении бывает, да пережимаю его. Передний пережать сложнее, хоть там и два достаточно больших диска, но в юз я колесо ещё не срывал. Если экстренно вытормаживать, чувствуется как заднее колесо начинает рыскать, при этом заблокировать его ещё проще. Но это дело привычки, как и с любым тормозом, если не хватать нервно всей пятернёй и не топать по педали, то все будет предсказуемо.

Фара:

Фара сдесь не такая визитная карточка как например на стратолайнере, но она огромна. Это почти прожектор, только не такой яркий. Светит она вполне сносно, но так и просится поставить в нее что то помощнее. На американцах поворотники ( при чем только передние) выполняют функцию габаритных огней, что позволяет быть более заметным. Фара зажигается только когда заводишь мотор. Функции её полного выключения при движении нет.

Подвеска:

Если кратко то средней жесткости. Вроде и жрет, но в тоже время ты одним местом чувствуешь, что и как она переваривает. Вилка не так клюет как на 650-ке, хотя и там это правится более густым маслом. Плюс в такой подвеске тот, что на скорости чувствуешь себя более уверенно, а особенно в поворотах. Больше я наверно про неё ни чего не смогу щас сказать, она работает и вполне справляется со своей задачей.

Привод:

Здесь он осуществляется ремнём. Хорошо это или плохо, каждый решает сам, все плюсы и минусы уже очень много раз обсуждались, но споры продолжаются и посей день. Все эти мнения, что мол он плавнее позволяет трогаться, не отжирает мощьность как кардан, не так требователен в обслуге как цепь. Были и цепи и карданы и скажу только одно. Похрену!!! Не заморачивался, ездил и радовался. Лично я, к минусам могу отнести только его стоимость и акцент здесь стоит сделать на ремнях именно фирмы Yamaha. Как вам ценник в ~30 т.р??? Да, он именно такой. Единственное когда я вспоминаю о его существовании, это когда приходится ехать по грунтовке усыпанной кучей мелких камней. Маленький вредный камень, попавший между ремнём и шкивом рвет ремень безжалостно и беспощадно.

Сцепление:

Как я уже говорил, мотор очень требователен к нужной передаче. Рычаг средней жесткости, в почти глухих пробках, где нужно постоянно играть сцеплением, рука, пальцы просто просят пощады. Иногда хочется взять и остановиться дабы дать руке отдохнуть. Харлеисты наверно вообще бы себе руку отрубили или они по пробка не ездят? На младшем было проще. Сцепление начинает работать при малейшем отпускании рычага. Газу при этом давать почти не надо, самую малость ему достаточно. Первый раз как я на него сел, чуть в стену не лупанул. Привык с сцеплению драги, там начало работы в самом конце хода рычага.

Немного впечатлений в целом о байке:

Если честно, то это не тот аппарат на котором вы будете ехать медленно попукивая выхлопной. Это достаточно подрывистая толстая зараза которая почти умоляет добавить газку. Т.к я его покупал почти наугад, отзывов о нем достаточно мало и все очень плоские, то больше всего боялся не будет ли он провокатором. Так и случилось. Ехать медленно как на прошлом я уже не могу. И комфортная скорость передвижения по городу, с 40-50 км/ч взлетела на 60-80 меньше уже очень неуютно и скучно. По мкаду, если на драге я больше 90-100 км/ч даже и не особо пытался ехать, то на миднайте 130 едешь и он просит ещё. Его стихия не город, а хорошая трасса. Второго номера, байк не ощущает, хотя вторые номера бывают разные, объемных красавиц возить не доводилось. Когда сидишь на нем, сразу в глаза бросается огромная фара. Да и вообще посадка у него такая, что сидишь именно на нем, а не внём, этому способствует широкий и приплюснутый бак, а фара дополняет картину и ощущения как на крыше тепловоза, орущего благим матом. Да, не маловажный момент. Бардачка в нем нет!!! Ну вообще нет!!! Положить какую то мелачевку просто некуда. Под сидушкой спрятан акум, который закрывается пластиковой крышкой, вот только тут есть ниша размером с пару пачек сигарет, куда производитель предлогает класть заводской комплект инструментов. Я туда положил набор шестигранников, которые еле туда поместились Все жалуются на стоковый выхлоп, что он не звучит и вообще жутко тихий. Как и прошлый байк этот мне тоже достался со сверленым глушителем. Он просто орёт!!! Разговаривать рядом с заведенным байком можно только почти крича. Проезжая рядом с припаркованными машинами, у них начинают орать сигналки. Бас очень глубойкий, а если учитывать что обороты он любит побольше, то получается ядерная смесь. Проезжая мимо мамочек с колясками приходится катится на выжатом сцеплении. Прошлая моя драга тоже была горластая, но когда они стояли заведенные рядом, драгу было не слышно. Друг который ехал на драге рядом, сказал что не слышит собственного мотора когда я еду в радиусе метров 3-х. На работе знакомый сказал, (он ездит на xvs 250) ну и орёт он у тебя, звук уже тут, а тебя ещё на горизонте нет. Теперь жена меня слышит когда я въезжаю во дворы, хотя она при этом с сыном на детской площадке за парой домов от въезда и при этом я качусь на около нулевых оборотах. Как итог выше сказанному, этот байк нужно просто понять и полюбить. Прям как бородача. Все негативные отзывы о нём, просто от непонимания этого мотоцикла. Это хулиган в облике ботаника. Тихий и спокойный с виду, но когда поехал понимаешь насколько он задиристый.

Ну и напоследок пару фоток

Это он сразу как вылез из коробки

Тут я выгуливаю жену и байк

И здесь тоже

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XVS 1300:

Модель Yamaha XVS1300 Midnight Star / V-Star 1300
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2007-2017
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1304 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 100,0 x 83,0 мм
Степень сжатия 9.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск, 2x Mikuni ACW40
Тип зажигания цифровое TCI
Максимальная мощность 73,0 л.с. (53,5 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 106,0 Нм (10,8 кг*м) при 4000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 130/90-16M/C (67H) – Star, Tourer, Deluxe
120/70-21M/C (62H) – Stryker
Размер задней шины 170/70B-16M/C (75H) – Star, Tourer, Deluxe
210/40R-18M/C (73H) – Stryker
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Star, Tourer, Deluxe
1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Stryker
Задние тормоза 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Star, Tourer, Deluxe
1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Stryker
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 135 мм
Задняя подвеска маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 110 мм – Star, Tourer, Deluxe
маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 100 мм – Stryker
Длина мотоцикла 2490 мм – Star, Tourer, Deluxe
2530 мм – Stryker
Ширина мотоцикла 980 мм – Star, Tourer
1048 мм – Deluxe

860 мм – Stryker

Высота мотоцикла 1115 мм – Star
1520 мм – Tourer

1369 мм – Deluxe

1130 мм – Stryker

Колесная база 1690 мм – Star, Tourer, Deluxe
1750 мм – Stryker
Высота по седлу 715 мм – Star, Tourer
690 мм – Deluxe

668 мм – Stryker

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 145 мм – Star, Tourer, Deluxe
150 мм – Stryker
Разгон до 100 км/ч 5,14 сек – Tourer
4,30 сек – Stryker
Максимальная скорость 169 км/ч – Tourer
Емкость бензобака 18,5 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Северная Америка)
19,0 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Европа)

15,0 л (включая резерв – 5,0 л) – Stryker

Масса мотоцикла (снаряженная) 303 кг – Star
323 кг – Tourer

325 кг – Deluxe

293 кг – Stryker

Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1300 Midnight Star (V-Star 1300)

Разложим все по полочкам

Упрвление и эргономика:

Руль очень широкий и достаточно своеобразный, много отзывов, что неудобно и люди меняют его на руль от пианины (xvz 1300), лично меня устаивает полностью. На мото-джимхане с ним конечно не по ураганишь, надо повыше все таки, этот будет бить по каленкам.

Рулица он конечно очень хорошо, я бы даже сказал неожиданно хорошо для 300+ килограммовой туши… Производители не соврали и развесовка действительно очень удачная. На малых скоростях чувствует себя очень уверенно, ехать со скоростью пешехода, причем идущего совсем не торопясь, проблем не составляет.

Сидушка, даже не садясь понятно, что это просто диван. Пассажирское конечно уступает, но если сравнивать с прошлым байком, гораздо больше и комфортнее.

Платформы под ноги, это реально платформы, с моим достаточно ходовым 42-м размером место есть где поставить ещё одну ногу. Дотянуться до тормозной педали или орудовать коромыслом переключения проблем нет никаких, места как я и говорил полно. Коромысло так же достаточно большое, это вам не голда.

Что касаемо пультов, то тут ничего необычного и непривычного нет. Все на своих местах и от других моделей японо-крузеров почти не отличается.

Приборная панель находится на руле, это очень удобно если ты в интеграле, её видно. Не надо сильно кивать и смотреть вниз, как если бы она была на баке. Посадка при моих ~178 роста, просто отличная. До земли тянуться уж точно не надо. На светофорах иногда можно полежать на нём, положив голову на пассажирскую спинку и придерживая байк ногами. Я поставил себе дуги Lindby и когда байк на подножке, лежишь на нём полностью вытянувшись. Был прикол, поехал в ГАИ (перерва 21) получать номера, попал в обед. Ждать нужно было 1.5 часа. Поел и развалился на байке, ну и вырубился. Продрых около часа, почти проспал очередь ))). Когда только лёг, напротив слоял мужик с дочкой маленькой, тоже хомячили. Девочка увидила меня, я лежу, глаза закрыты. Аааа папа, смотри, он ушнуууль!!! Дома рассказал жене, долга потом ржали.

Двигатель:

Двигатель как я и говорил выше, очень своеобразный. Можно сказать совсем не крузерный.

Низы слабоватые, достаточно сочные средние обороты с характерным подрывом. Причем подрыв этот очень четкий и по непривычки или незнанию можно легко вылететь из седла.

Я так чуть не улетел. Стартуем со светофора и решили с другом открутить. Я отрываюсь в перёд, щелкаю передачами, но ручку не кручу очень сильно. И тут меня дернуло её выкрутить, обороты как раз были в самом сочном диапазоне и байк летящий и так под сотку, просто выпрыгивает из под меня. Полные штаны кирпичей радости, руки почти слетели с руля, еле удержался.

Короткоходный движек, очень требователен к нужной передаче. Катится меньше 20км/ч на второй не придавливая сцепление, он не позволит, будет биться в конвульсиях. И так у каждой передачи есть свой диапазон который он просто требует соблюдать.Третьей пользоваться в диапазоне 50-60 и до 100. Пятая нужна исключительно на трассе или после 120 и то исключительно чтобы просто катиться на малых оборотах.

Разгон как и полагается такому двигателю очень бодрый, движок скорее драгстеркий, чем крузерный. Вот пример заезда V-Star 1300 — 13.279 @ 97.23 r/t, честно спёр с ютуба )))

В диапозоне от 100-140 разгон очень бодрый, дольше не пробовал, без ветровика сдувает. Если верить одному человеку, катающему на таком в дальняки, «160 и можно просто отпустить руки», дорогу он реально держит очень уверенно. Переставляет его на разметке и колие гораздо меньше чем ту же 650-ку. Резина по ширине та же, может конечно вес играет роль. На ютубе видел видосик как на миднайте кто-то шпарил за 200 км/ч и при этом набор был ооочень бодрый на всем диапазоне скоростей. Стрелка шла почти без замедлений до упора…

Движок имеет водяное охлаждение, но при этом я бы не назвал его холодным. Разогреть ваше хозяйство он вполне способен. Жрет он если честно непонятно сколько ))), у меня каждый раз разные данные. До резерва самое большое это 150 миль, самое маленькое 112. Но надо учитывать, это исключительно город, дальше пока не выбирался, с работой в этом году у меня полный абзац.

Тормоза:

Ну раз мы такие быстрые, то и неплохо было бы и также резво останавливаться. Тут к сожалению ничего сверх естественного нет. Тормоза достаточно предсказуемые, в меру цепкие. Армированные шланги добавят им хваткости, но я пока не пробовал. Задний дисковый тормоз не так стремится к блокировке как барабанный на младшем брате. Но и сильно давить на педаль тоже не стоит, заблокировать его все равно труда не составляет. По началу, да и щас иногда при экстренном торможении бывает, да пережимаю его. Передний пережать сложнее, хоть там и два достаточно больших диска, но в юз я колесо ещё не срывал. Если экстренно вытормаживать, чувствуется как заднее колесо начинает рыскать, при этом заблокировать его ещё проще. Но это дело привычки, как и с любым тормозом, если не хватать нервно всей пятернёй и не топать по педали, то все будет предсказуемо.

Фара:

Фара сдесь не такая визитная карточка как например на стратолайнере, но она огромна. Это почти прожектор, только не такой яркий. Светит она вполне сносно, но так и просится поставить в нее что то помощнее. На американцах поворотники ( при чем только передние) выполняют функцию габаритных огней, что позволяет быть более заметным. Фара зажигается только когда заводишь мотор. Функции её полного выключения при движении нет.

Подвеска:

Если кратко то средней жесткости. Вроде и жрет, но в тоже время ты одним местом чувствуешь, что и как она переваривает. Вилка не так клюет как на 650-ке, хотя и там это правится более густым маслом. Плюс в такой подвеске тот, что на скорости чувствуешь себя более уверенно, а особенно в поворотах. Больше я наверно про неё ни чего не смогу щас сказать, она работает и вполне справляется со своей задачей.

Привод:

Здесь он осуществляется ремнём. Хорошо это или плохо, каждый решает сам, все плюсы и минусы уже очень много раз обсуждались, но споры продолжаются и посей день. Все эти мнения, что мол он плавнее позволяет трогаться, не отжирает мощьность как кардан, не так требователен в обслуге как цепь. Были и цепи и карданы и скажу только одно. Похрену!!! Не заморачивался, ездил и радовался.

Лично я, к минусам могу отнести только его стоимость и акцент здесь стоит сделать на ремнях именно фирмы Yamaha. Как вам ценник в ~30 т.р??? Да, он именно такой.

Единственное когда я вспоминаю о его существовании, это когда приходится ехать по грунтовке усыпанной кучей мелких камней. Маленький вредный камень, попавший между ремнём и шкивом рвет ремень безжалостно и беспощадно.

Сцепление:

Как я уже говорил, мотор очень требователен к нужной передаче. Рычаг средней жесткости, в почти глухих пробках, где нужно постоянно играть сцеплением, рука, пальцы просто просят пощады. Иногда хочется взять и остановиться дабы дать руке отдохнуть. Харлеисты наверно вообще бы себе руку отрубили или они по пробка не ездят? На младшем было проще. Сцепление начинает работать при малейшем отпускании рычага. Газу при этом давать почти не надо, самую малость ему достаточно. Первый раз как я на него сел, чуть в стену не лупанул. Привык с сцеплению драги, там начало работы в самом конце хода рычага.

Немного впечатлений в целом о байке:

Если честно, то это не тот аппарат на котором вы будете ехать медленно попукивая выхлопной. Это достаточно подрывистая толстая зараза которая почти умоляет добавить газку. Т.к я его покупал почти наугад, отзывов о нем достаточно мало и все очень плоские, то больше всего боялся не будет ли он провокатором. Так и случилось. Ехать медленно как на прошлом я уже не могу. И комфортная скорость передвижения по городу, с 40-50 км/ч взлетела на 60-80 меньше уже очень неуютно и скучно. По мкаду, если на драге я больше 90-100 км/ч даже и не особо пытался ехать, то на миднайте 130 едешь и он просит ещё.

Его стихия не город, а хорошая трасса. Второго номера, байк не ощущает, хотя вторые номера бывают разные, объемных красавиц возить не доводилось. Когда сидишь на нем, сразу в глаза бросается огромная фара. Да и вообще посадка у него такая, что сидишь именно на нем, а не внём, этому способствует широкий и приплюснутый бак, а фара дополняет картину и ощущения как на крыше тепловоза, орущего благим матом. Да, не маловажный момент. Бардачка в нем нет!!! Ну вообще нет!!! Положить какую то мелачевку просто некуда. Под сидушкой спрятан акум, который закрывается пластиковой крышкой, вот только тут есть ниша размером с пару пачек сигарет, куда производитель предлогает класть заводской комплект инструментов. Я туда положил набор шестигранников, которые еле туда поместились.

Все жалуются на стоковый выхлоп, что он не звучит и вообще жутко тихий. Как и прошлый байк этот мне тоже достался со сверленым глушителем. Он просто орёт!!! Разговаривать рядом с заведенным байком можно только почти крича. Проезжая рядом с припаркованными машинами, у них начинают орать сигналки. Бас очень глубокий, а если учитывать что обороты он любит побольше, то получается ядерная смесь. Проезжая мимо мамочек с колясками приходится катится на выжатом сцеплении.

Прошлая моя драга тоже была горластая, но когда они стояли заведенные рядом, драгу было не слышно. Друг который ехал на драге рядом, сказал что не слышит собственного мотора когда я еду в радиусе метров 3-х. На работе знакомый сказал, (он ездит на xvs 250) ну и орёт он у тебя, звук уже тут, а тебя ещё на горизонте нет. Теперь жена меня слышит когда я въезжаю во дворы, хотя она при этом с сыном на детской площадке за парой домов от въезда и при этом я качусь на около нулевых оборотах. Как итог выше сказанному, этот байк нужно просто понять и полюбить. Прям как бородача.

Все негативные отзывы о нём, просто от непонимания этого мотоцикла. Это хулиган в облике ботаника. Тихий и спокойный с виду, но когда поехал понимаешь насколько он задиристый.

Сам являюсь владельцем сего чудесного аппарата. Правда он мне сразу достался с тюненым выхлопом — прямоток, PowerComander, нулевик. Не ездил на стоковом, но мне кажется PowerComander слегка добавил тяги на низах. В остальном согласен — двигатель своеобразный, сочная ломовая серединка (прям так и пинает тебя вперед), чувствителен к передачам, каждая соответствует своему скоростному режиму. Для себя пришел к мнению что 1я-до 20 миль/ч, 2я- до 40 миль/ч, 3я- до 50, 4я- до 60, дальше уже трасса и только 5я для поглощения километров :) При таком режиме у меня переключается быстро и суперплавно, незаметно что для меня и что важно для пассажира.

Седла у меня тоже были тюненые — комплект от Mustang. С водительской спинкой. Которая без ветровика нормально так помогает валить. Сидеть удобно, мягко, пассажирки говорят супер, одна чуть не уснула. :) Комфортная скорость в начале сезона была 90-100 км/ч., потом пообвыкся и крейсер 120-130 км/ч мне держать привычно. Разгонялся до 160 км/ч — сдувает (особенно с моим ростом под 2 метра). Разгон кстати после 100 до 150 км/ч вполне приличный, на обгонах хватает за глаза. Расход — до резерва 150 миль тоже проезжал, минимум 118 до резерва был. На резерве проезжал порядка 56км. залил 14.2 литра бензина, значет был еще запасец. Лил и 92й и 95й на мой взгляд на 95м работает получше.

Тормоза — блокировал оба. При блокировании заднего (на трассе долго пилил — ноги затекли) мотоцикл прет дальше прямо как ничего и не случилось, плавно отпускаешь — едет. Передний блокировал только на мелком песочке, что был рассыпан на асфальте (кошка дорогу перебежала, не ожидал). мот потянуло вправо, отпустил, выровнялся. После этого стал аккуратней давить на рычаг.

Ремень да, дорогой. Но если стоит защита (пластиковая снизу и сверху) то туда практически ничего не попадает. Ездил по лесу немного и до озер (песчанка на дороге) ремень сухой и чистый, никаких повреждений.

Руль стоит родной, в коленки мне почему-то не упирается :), очень удобен для моих «граблей» для поворотов. Мне кажется он создан для поворотов на трассе. Джимханить действительно не особо удобно.

Света головного мне было мало. поставил вначале лампочку с увеличенным светопотоком, а потом еще светильники на дуги — стало ездить комфортно, доволен.

По подвеске согласен на все 100 процентов. Хороши, информативны. Однако дороги у нас в городе отстой, поэтому поясница что то стала уставать, наталкивает на мысли о смене класса постоянно. :)

Сам я очень доволен байком, мне не хватает с моим ростом только BatWing`а со стеклом :) Внешний вид просто нереально вставляет. бывает на кочке так нарвешься расслабившейся задницей, потом остановишься посмотришь на него и думаешь — «КРУУУУТООО!!!» :)

XVS1300

Ресурс — говорят, что большой. Я откатал пока 30000 км без нареканий, каждый раз удивлялся — сел и поехал.

Ремень — говорят что это гуд. В общем-то мягче чем на цепи или кардане, нет рывков, пинков. Должно хватать на 80000 км.

Ремонтопригодность — по идее все запчасти есть под заказ во всяких инет магазинах. Сам лезть в двигатель не собираюсь, есть на это грамотные и надёжные с историей специалисты. Клапана не регулируются, периодически проверяются зазоры и при необходимости меняется верхний вал.

Аккумуляторы на них Яша жутко дорогие, вроде больше 5 тыр… Бензин льётся 95, при отсутствии оного можно и 92, но тяга похужее будет.

На 30000 недавно менял воздушный, масляный фильтр, масло, свечи. Старое cлитое масло чистенькое без черноты, без стружек.

Руль широкий, мотоцикл тяжелый, подвеска мягкая, я бы сказал излишне мягкая. Со вторым номером и грузом бывает на ямах пробивает. На поворотах с маленьким радиусом и на маленькой скорости особенно с грузом надо быть острожнее, подуставшим легко завалить. Такое у меня случалось.

Под себя хотелось бы руль поближе…

Из-за своей ширины в межрядье тяжеловато ехать, из-за этого поездки в Москву не люблю, кажется огромной жопой…

В Эстонии пробовал на дороге разгонять до максималки с лобовым стеклом, со вторым номером, кофрами и грузом, больше 185 км в час не удалось.

Бака хватает по трассе со скоростью 90-110 км в час в одиночку примерно на 375 километров, то есть 5 литров бензина на сотку. Если ехать 130-140-150 км в час то 15 литров хватает примерно на 240-250 километров.

Теперь мнение вторых номеров — диван, ааа красота…ааа, как здорово…ыыыыиии…))

Моё мнение про вторых номеров — жрать надо меньше!!! Ну, а так всё время беспокоишься, как бы не заснула там сзади и не вывалилась…

Первым впечатлением было что-то вроде вау-импульса — охренеть, какой он, сука, здоровый и блестящий! Вторым — легкое разочарование, вызванное особенностью мотора, не любящего низкие обороты. Но это быстро прошло — к норову Миднайтовского движка я приспособился за неделю. Шушпанцер мой, кстати, прибыл из США, и я стал первым, кто опустил свою толстую задницу на его почти девственное седло на территории нашей великой и необъятной 8-)

На радостях за первую неделю накрутил по городским окрестностям почти три тысячи километров, после чего был обрадован проскальзывающим сцеплением. Оказалось, мне достался, сука, шушпанцер со сцеплением, которое уже было на последнем издыхании и корчилось в агонии. К счастью, резиденция боли и страданий (Почта РФ) не подвела, и через одиннадцать дней я уже держал в руках коробку с новым сцеплением. Вуаля! Оказывается, передачи-то переключаются куда чётче, чем я подумал! После Drag star я даже не ожидал подобного подарка.

Затем поехали со знакомым VTX-водом прокатиться, который без конца стебал меня за позорное жужжание штатного глушителя и отсутствие паровозной тяги. Оскорблённый до самой глубины своей чёрной души, выйдя на трассу, я так открутил ручку, что Миднайтстаровский мотор, почувствовав родные обороты, выстрелил вперёд на первой космической скорости, продемонстрировав явное и бесповоротное преимущество ременного привода над карданным. VTX-вод был посрамлён и с тех пор унижал меня только за позорный звук выхлопа, пока в моей же компании не принял участие в их изнасиловании буром. Результатом подобной пенетрации стал вполне пристойный звук.

Затем дал о себе знать ремень, неожиданно йобнувший, когда я выезжал из гаража, полный радужных надежд заехать за подружкой и приятно провести время на берегу реки за городом, в обществе жёстких напитков, палатки и одного спального мешка на двоих. Мотоцикл уже второй раз ощутимо залез в моей кошелёк, но на этот раз всё обошлось малой кровью — я заказал ремень-неоригинал, от ХД, что ли, не помню. Встал он как родной, ролики замены не потребовали. По крайней мере, я их не услышал. Пробег на момент обрыва ремня составлял, кстати, 13 тысяч миль по одометру, и я подозреваю, что он уже пошёл по второму круги, ибо в пробеги подержанных мотоциклов я верить не обучен.

Сейчас же мотоцикл уже почётно отвозил мою немаленькую сраку много в какие интересные места, был дважды легко бит в ДТП, но успешно вылечен. Пробег лично подо мной составляет сорок тысяч миль. Уверен, для этого шушпанцера это далеко не предел, но уже посматриваю в сторону увеличения кубатуры и, соответственно, украдкой передёргиваю на Роадлайнер, ночью и под одеялом.

Цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE среди найденых объявлений 750 000 руб.*

Средняя цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE среди найденых объявлений 537 000руб.*

Минимальная цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE среди найденых объявлений 50 000руб.*

Yamaha xvs 1300 stryker в Самаре

22.11.2020 570 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker 2014г в Москве

19.11.2020 670 000 руб.

Мотоцикл Yamaha XVS1300CA Stryker, 2013 г.в в Санкт-Петербурге

18.11.2020 651 000 руб.

Yamaha Stryker XVS1300 CU 2011г в Воскресенском

15.11.2020 730 000 руб.

Yamaha xvs 1300 CU Stryker в Мысхако

14.11.2020 600 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker, 2013 в Казани

09.11.2020 470 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Калининграде

09.11.2020 480 000 руб.

Xvs1300. stryker в Армавире

05.11.2020 525 000 руб.

Продам Yamaha Stryker XVS1300 в Новосибирске

30.10.2020 500 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Калининграде

23.10.2020 495 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Сочи

22.10.2020 750 000 руб.

Yamaha Stryker XVS1300 в Воронеже

19.10.2020 650 000 руб.

Yamaha XVS1300CU Stryker в Нижнем Новгороде

10.10.2020 560 000 руб.

Yamaha XVS1300CU Stryker 2011 в Каспийске

04.10.2020 550 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Уфе

30.09.2020 730 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Москве

26.09.2020 600 000 руб.

Ymaha Stryker XVS 1300 в Ефремове

24.09.2020 500 000 руб.

Yamaha XVS1300 stryker в Москве

20.09.2020 530 000 руб.

Yamaha xvs 1300 stryker в Красноярске

14.09.2020 379 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker 2013 в Москве

11.09.2020 610 000 руб.

Yamaha XVS1300CU stryker в Калининграде

11.02.2020 525 000 руб.

Yamaha XVS Stryker 1300 – 2014 г.в в Краснодаре

05.02.2020 700 000 руб.

Yamaha XVS1300 stryker raven в Москве

29.01.2020 500 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker 2021г в Евпатории

20.01.2020 700 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker 2011 в Санкт-Петербурге

12.01.2020 Не указано

Yamaha XVS1300 Stryker 2011 в Ильском

09.11.2019 425 000 руб.

Yamaha xvs 1300 stryker в Москве

21.10.2019 435 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker 2011 г.в в Санкт-Петербурге

12.10.2019 528 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker, 2012 год в Краснодаре

17.09.2019 500 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Москве

16.09.2019 555 000 руб.

Yamaha XVS 1300CA Stryker в Невинномысске

05.08.2019 650 000 руб.

Yamaha Stryker XVS1300 2012г.в в Воронеже

28.07.2019 500 000 руб.

Yamaha Stryker XVS1300 2012г.в в Истре

08.07.2019 450 000 руб.

Продам Yamaha stryker xvs 1300 raven в Сочи

28.06.2019 500 000 руб.

Yamaha xvs 1300 Stryker в Москве

23.06.2019 485 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker в Екатеринбурге

15.06.2019 610 000 руб.

Yamaha Stryker XVS1300(Custom),2013 г в Шахтах

05.06.2019 485 000 руб.

Yamaha Stryker 1300 Custom 2013 в Ростове-на-Дону

29.05.2019 650 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker, 2013 в Казани

29.05.2019 490 000 руб.

Yamaha XVS-1300 Stryker, 2011г в Самаре

25.05.2019 570 000 руб.

Yamaha Stryker XVS 1300 в Москве

21.05.2019 530 000 руб.

Yamaha xvs1300 Stryker в Новороссийске

20.05.2019 520 000 руб.

Yamaha Stryker XVS 1300 в Москве

08.10.2018 500 000 руб.

Мотоцикл Yamaha XVS1300C stryker в Москве

08.02.2018 510 000 руб.

2011 Yamaha XVS1300 Stryker в Нижнем Новгороде

12.11.2017 665 000 руб.

Ямаха Варриор XV 1700, XVS 1300 Stryker Ремонт в Москве

24.10.2017 50 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker 2013 в Москве

31.08.2017 449 000 руб.

Yamaha Stryker (XVS1300) в Москве

04.07.2017 389 000 руб.

Yamaha xvs1300a stryker в Мытищах

13.02.2017 615 000 руб.

Yamaha XVS1300 Stryker в Москве

07.02.2017 569 000 руб.

Yamaha Stryker XVS 1300A в Тюмени

16.01.2017 560 000 руб.

Продам Yamaha Stryker XVS 1300 в Сочи

16.11.2016 600 000 руб.

Yamaha stryker 1300 2013 года в Симферополе

21.08.2014 430 000 руб.

2012 yamaha XVS1300 stryker RED в Нижнем Новгороде

20.08.2014 450 000 руб.

Yamaha XVS 1300 Stryker в Москве

09.08.2014 410 000 руб.

Yamaha XVS1300 stryker без пробега по рф в Москве

07.08.2014 430 000 руб.

Yamaha Stryker 1300 в Москве

31.07.2014 602 600 руб.

Комфорт

Удобный для одних, мотоцикл не нравится другим. Тут многое в итоге зависит от того, к чему человек привык. Если прежде байкер водил лишь дорожные мотоциклы, то, пожалуй, разницы между кастомным вариантом и обычном он не ощутит. Это же касается и тех, кто прежде имел дело с кроссовым мотоциклом или спортбайком.

Впрочем, если человек прежде имел дело с круизерами, причем с классическими, он ощутит разницу. Весит кастомный вариант меньше, имеет меньший объем бака. Потому модель чуть более маневренна, чем ее коллеги по серии. Но и устойчивость у байка меньше. Впрочем, разница незначительна.

Размеры и масса

Машина крупная, но не самая габаритная в классе. Хотя, чисто визуально, и на фото, и на видео мотоцикл смотрится не настолько массивным, как другие представители серии. Но это, как ни странно, не касается длины. Более того, этот байк выглядит даже длиннее коллег по серии. Это объясняется тем, что в силу уточненных форм и наклона передней подвески, машина смотрится узкой, но вытянутой по сравнению со средним круизером. Да и чисто физически мотоцикл тоже чуть длиннее.

Yamaha XVS 1300 Stryker - кастомный мотоцикл

Габариты:

  • бак – 15 л;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженный вес – 293 кг;
  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 860 мм;
  • длина – 2530 мм;
  • высота по седлу – 668 мм.

Хоть клиренс и больше, это не значит, что байк лучше подходит для бездорожья. Просто вероятность повреждения в силу соприкосновения с землей нижней части рамы меньше. Это круизер, пусть и кастомный, не более. И потому эта машина не может как-то применяться для бездорожья без критических последствий.

Yamaha XVS1300A — краткий обзор

Yamaha XVS1300A / Ямаха ХВС1300А

Yamaha XVS1300A занимает промежуточную позицию в модельной линейке чопперов. Мотоцикл имеет внешний вид классического олдскульного дорожного байка с огромным хромированным двигателем, широким кожаным сиденьем, массивными крыльями и отклоненным назад рулем для прямой посадки райдера.

Под ретро-дизайном в Yamaha XVS1300A скрываются современные узлы, изготовленные с применением высоких технологий. Двухцилиндровый V-образный двигатель на 1304 «куба» лучше всего развивает тягу при средних оборотах. А отточенное и резкое управление, а также жесткая подвеска ориентируют на эксплуатацию мотоцикла в городских условиях. Впрочем, все возможно изменить: жесткость заднего моноамортизатора можно уменьшить, повесить на байк кофры и дуги безопасности, установить ветровое стекло. В итоге получится комфортный круизер, готовый к дальним дорогам.

Эргономика посадочного места тщательно продумана, больше всех будут довольны водители со средним и высоким ростом — именно так рассчитано положение подножек, наклон ручек руля и сиденье. Спидометр установлен на руле, чтобы райдер меньше отвлекался от дороги.

Технические характеристики

По своим параметрам это мощный современный круизер, который в силах соревноваться с передовыми представителями не только кастомных модификаций, но и обычных вариантов. Характеристика мало чем отличается от других байков серии, но некоторые различия присутствуют.

Тормоза сзади один диск, 310 мм
Тормоза спереди один диск, 320 мм
Подвеска сзади маятниковая, 100 мм
Подвеска спереди вилка телескопическая, 135 мм
Разгон за 4,3 с до 100 км/ч
Предельная скорость 174 км/ч
Крутящий момент на пределе 106 Нм
Мощность на пределе 73 л.с.
Ступеней в коробке пять
Разновидность привода ременной
Расход 5,5 л на 100 км

Стоит отметить, что разгон до 100 тут большой для круизеров. Вот почему не стоит пользоваться всей мощью этого байка. В конце концов, он не для того предназначен. Это прогулочная машина, которая должна в идеале радовать плавной, неторопливой динамикой, а никак не резким разгоном или высокими скоростями.

Выводы

Если бы не хром и не стоковый руль, я бы сразу смотрел на обычный XVS1300. Там и выбор сумок (на Кастом только под заказ, оригинальые Ямаховские хороши только объемом до 45 литров, но смотрятся не в тему, а жесткие обтянутые кожей с круизера не подходят, судя по информации сайте), и ветровик и двойные тормозные диски, но нравится матово-черный движок и выхлопная! В общем борьба разумного выбора с эстетикой :). В общем и целом Кастом — все-таки мотоцикл для индивидуалиста с желанием повыпендриваться. У всех это есть, но у кого-то оно выражено больше, чем у других :). И я, похоже, отношусь ко второй категории, с преобладанием практичности и удобства. Ощущения «парусности водителя» после 100 км/ч разок интересно попробовать, но на поездки дальше 50 км не лучший вариант как на меня. Хотя, глядя на некоторых товарищей на автобанах, я понимаю, что все дело вкуса и привычки 8-(=).

В общем пока что я решил не отказываться от идеи круизера, а начать более детально изучать рынок. В качестве «чего-то другого» очень даже приятный вариант. Ощущение «уверенного напора» от большого крутящего момента вместо «пинка в пятую точку» от количества лошадей открывает мир с другой стороны. Как показал беглый осмотр, выбор не хромированных «метрических коней» (в противоположность традиционной, или попросту оригинальным «Харлеям») не ограничивается Ямахой, так что поиски продолжаются :).

Посадка и управление

В отличие от «большого» Yamaha XVS1300 со стандартными «оленьими рогами» руки расставлены не так широко и не «вывернуты». Как раз под уровнем глаз — ветровое стекло. Уровень глаз прямо над стеклом — вроде так и положено :). Подножки тоже недалеко вынесены, в общем жаловаться не на что. Толщина ручек уже не вызывают удивление после поездки на Yamaha XVS1300 Custom, в общем все как положено круизеру. Даже ключ снизу под левой ногой. Классика.

Читаемость приборов неплохая, но в «полном» шлеме, с высоты моего роста видно только верхнюю часть спидометра. Чтобы увидеть лампочки приходится наклонять голову и отвлекаться от дороги. Не лучший вариант, явно рассчитано на открытый шлем или его отсутствие :). Но при неспешной езде особых проблем это не создавало. Вообще говоря, на ходу можно спокойно заниматься своими делами, нужно разве что ручку газа поддерживать. Байк идет насколько легко и непринужденно.

Предисловие

Моложе не становимся, и вот уже пора и подумать, чем «сознательно лечить» наступающий кризис среднего возраста. Как обычно хочется «чего-то другого», но вот только более конкретным это «что-то» никак не становится. Поэтому приходиться брать в свои руки. Толчком к идее, как это часто бывает, послужило «совсем ничего» — мимо проехал мужик (с малолетним сынишкой на пассажирском сидении) на Suzuki M1800. Не то чтобы я прямо фанател от такого рода техники, но вид широченного заднего колеса все никак не выходил у меня из головы. И я начал читать. Suzuki сам по себе отпал в силу нелестных отзывов о качестве исполнения, но идея круизера засела крепко. И я решил попробовать. Быстрый «проброс» по рынку выдал не так много интересных и при этом еще доступных моделей (об этом отдельно), но парочка запала, в частности, Yamaha XVS1300 Custom, в Штатах известный под именем Star Stryker. Чтобы надолго не откладывать я залез помотреть на условия «тест-драйва» (выбор «аж из одного» дилера на всю Голландию), позаполнял пару полей, но решил пока не договариваться ни на что, и не нажимать кнопку посылки формы. Тем более, что на сайте Ямаха вместо общих условий выдавалась «замечательная» 404 страница. Записал себе напоминалку попозже записаться и пошел спать. Но на следующий день мне позвонили!

Эээ, а почему собстна? Я ж не послал запрос! На другой стороне трубки оказалось тоже легкое непонимание — в расписании ничего нет, а напоминалка позвонить клиенту пришла! Вот так вот и заполняй после этого формы. Хорошо не налоговая декларация :). Но раз уж дозвонились — давайте договариваться. Тем более что этот дилер по совместительству и Rukka одежку продает, и хорошие модели оказались на скидке. Почему бы и нет собстна. Договорились на один из вечеров — тем более, что по четвергам они до 9-ти работают.

Итак, долгожданный день настал, и я после рабочего дня направился в Nijmegen (чуть меньше часа езды). Сам дилер оказался мелким и, как для такого плана заведений, странно расположенным в самом центре. Стоянки как таковой нет, благо мотоцикл можно приткнуть прямо перед магазином на тротуаре. Внутри не лучше — места разве что только протиснуться между увешанными одеждой стойками, штабелями шлемов и парой моделей мотоциклов. При этом выбор очень большой, в общем полный контраст с дилерами, с которыми до этого приходилось иметь дело, где выбора не так много, зато можно выгуливать стаю собак.

В качестве «залога» у меня забрали права и… ключи от моего мотоцикла :). При этом никаких бумаг заполнять не надо было, просто дали ключ и провели к «железному коню». А конь оказался еще тот! Единственное, что портило вид — это то, что после прошедшего дождя его никто не удосужился вытереть, в результате чего на черной поверхности остались разводы от мокрой пыли. Но меня этим не смутишь! :) Танки ведь тоже не моют!

Первым делом проверили наличие бензина — открыли лючок бака и покачали мотоцикл из стороны в сторону. «Это вам не тут» и приборы — это не для «настоящих мужиков»! В итоге товарищ удовлетворительно кивнул и выдал мне ключ. Потом короткий инструктаж: поедешь налево, потом направо под мост, потом налево и выезжаешь на дамбу (dijk, читается как «дайк»), а там пилишь пока не надоест, автобан тебе не в тему ;). Если честно, то я сказал «угу» только из вежливости, потому что уже после первого «налево» напрочь забыл все, не в состоянии оторваться от байка. Мне пожелали удачи и сказали, что если буду кататься больше часа, то приезжать к оплате покупки мотоцикла. Час? Круто! Обычно 30 минут и «амба». Хотя я и задерживаюсь обычно. Уже потом я понял, как он был прав! Он знал куда послать на таком аппарате, пять баллов дилеру за наводку! :)

На ходу

Стихия Вулкана — это «второстепенные» дороги. 80-90 км/ч — это лебединая песня. Он идет, тихо урча двигателем и предоставляя ездоку отличную возможность любоваться дорогой и окрестностями. Но это как бы и ожидается от такого класса мотоциклов. Повороты проходит на удивление легко и непринужденно, просто сам входит в них. Я не «ложу» мотоцикл в повороте, поэтому мне наклоняемости хватило с головой. После всего этого позитива интересно было, конечно, проверить автомагистраль. И тут выявилось пару недостатков.

Во-первых, ветровик оказался «как раз не по размеру». Другими словами моя голова находилась аккурат в зоне турбуленции, в результате чего больше 120 км/ч ехать совершенно невозможно — шлем вибрирует так, что перед глазами муть. Некарашо.

Во-вторых, проявил себя предел движка

Если даже не обращать внимание на турбулентность, то при постоянном равномерном движении я ловил себя на том, что скорость подсознательно удерживалась на 110 км/ч. Причем вроде как и «поправлял» себя, но потом все равно «съезжал» на 110

Судя по всему это «правильная» крейсерская скорость этого аппарата. Можно, конечно, разогнаться, но удовольствия это не предоставляет, да и времени разгон занимает достаточно ощутимо. Когда возникла необходимость обогнать ряд фур и перестроиться в съезд, маневр пришлось осуществлять при максимально выкрученной ручке газа и неторопливым подсчетом времени. При этом на подножках ощущается приличная дрожь от двигателя и зеркала туманятся «в ноль». Но на ручках вибрация не чувствуется. Судя по всему, не для автобана создан Вулканчик. Скорее для вальяжных поездок. Что имеет тоже свое право и преимущества!

Из приколов — при повороте ручки газа слышно ощутимое «клац». Отпускаешь — опять «клац». Видать «так надо».

Как обычно небольшое видео со звуком движка со стандартной (фабричной) выхлопной:

moto strangers

Дорожные тесты

Прохват по извилистым дорогам Trabuco Canyon показал основной недостаток Харли: комбинация тонкого переднего и широкого заднего колеса делает повороты медленными и тяжелыми. Выглядит это здорово, но трудно завалить мотоцикл в поворот. В стравнении, Yamaha делает это без особых усилий на руле. Подвеска Stryker более мягкая, Rocker зачастую не только выглядит как hardtail, но и ведет себя похоже. При торможениях 49мм вилка отрабатывает хорошо, он не клюет так сильно как Star. передний тормоз харли более цепкий, а задним не так просто заблокировать колесо. К тому же, на Rocker C опционально доступен ABS.

Источник

Лирическое отсутпление или муки выбора

После пробы Гуся меня явно задело то, что меня ничего не устраивает и я начал усиленно штудировать интернет на предмет альтернативных вариантов хорошего мотоцикла на каждый день. В какой-то момент шальная мысль загнала в сторону нейкедов, после чего усилием остатков рационального мышления серая масса между ушами была склонена в сторону CB1000R, но, как и бывает в этой жизни, случай поставил все на места.

После очередного рабочего дня я поехал по незнакомой дороге, а потом вечером прокрутил в голове тот же маршрут на «крутом нейкеде» CB1000R и понял, что одно с другим не сочетается

Такой мот заставляет «беспричинно зажигать» и уверенно «рвать всех по очереди и вместе на тряпочки», а на самом деле хочеться спокойно, никому ничего не доказывая и не кидаясь под колеса очередному подростку на перетюненом Гольфе доехать до места назначения имея достаточный запас мощности и (что немаловажно) хода (CB1000R долго без соск… бензоколонки не выдерживает). В общем берем себя в руки, взрослеем и думаем о более «серьезных» мотах

И тут мысль плавно перетекла к тому где мы собственно и начали… а именно — дорожникам.

В силу «приверженности бренду» Yamaha до данного момента в кандидаты был выбран добротный и годами оставшимся неизменный TDM. Остальное либо слишком внедорожное (а это тут поискать надо, да и за 10 лет я один(!) раз выбрался вне пределов асфальта) либо спортивное (пожалейте руки и спину) либо цена (я еще не готов пока платить за мот больше чем за машину). В качестве логического продолжения 4х цилиндрового дорожного семейства была выбрана Honda CBF1000, с полуобтекателем, паровозной (по отзывам) тягой во всем диапазоне («кота» пока не раскрутишь толку не добьешься, но ездить на 8 тыс оборотах в город… упс, «деровне», как-то несуразно).

Что говорят владельцы?

Хотя расход топлива относительно небольшой, бензобак меньше, чем у обычной версии. Потому кастомный вариант многим не нравится. Впрочем, отрицательные отзывы по большей части не объективны, поскольку в целом это типичный кастомный круизер, плюсы и минусы которых давно известны ценителям класса.

Максимальная скорость тут большая, и опытные байкеры не советуют набирать таковую. Особенно с учетом того, что спереди не два тормозных диска, а всего один

Об этом важно помнить и на дороге, и на гоночном треке. Кстати, для последнего эта машина не подходит, по описанию пробовавших подобное

В плане обслуживания претензий нет. Пока. Потому что байк все еще выпускается. Сложно сказать, что будет, когда эта машина сойдет с конвейера. Запчасти будет уже не так просто достать, да и стоить таковые, возможно, будут дороже.

ВАЖНО!!! В одном обзоре подмечено, что технические характеристики в этом мотоцикле совсем не главное. А главное – дизайн и ощущения от посадки

Подмечено верно. В какой-то степени это касается любого круизера, хотя нельзя умалять и роль динамических показателей.

XVS 1300 Stryker – это байк, который подходит для ровной дороги. И об этом не стоит забывать. Если так получилось, что человек живет в месте с плохим асфальтовым покрытием, лучше выбрать иной класс. Например, эндуро или туристический эндуро.

Внешний вид

Ямаха XVS 1300 Страйкер обладает бросающимся в глаза дизайном. Он, конечно, не настолько необычен, как какой-нибудь кафе-рейсер, однако, все же, видно, что это не типичный круизер. Например, это проявляется в форме колесных дисков. Они изогнутые и элегантные.

Передняя фара тут невытянутая, по габаритам небольшая. Выхлопная труба сдвоенная, оба элемента смотрят вниз. Да и в целом форма рамы тут отличается. Эта форма более утонченная, чем у обычного представителя серии. Не всякому такое понравится, но встречается немало ценителей такого подхода в дизайне.

2013 Stryker 1300

Source: https://dixtorg.ru/novinki/yamaha-stryker.html

Posting Komentar

Lebih baru Lebih lama
banner